RE: [devel] Аутентификация пользователей в PAM/pam_tcb непривелегированным процессом

Dimitry V. Ketov =?iso-8859-1?q?Dimitry=2EKetov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Вт Мар 9 13:04:57 MSK 2004

Первый вариант с helper= хорош, но RUID контекста выполнения pam_tcb должен совпадать с пользователем, которого аутентифицируют и даже понятно почему, но в случае apache это невозможно (?).

Второй вариант это я так полагаю (что почитать?) это отдельный привилегированный процесс, использующий PAM для аутентификации пользовтелей, к которому через сокеты unix обращаются непривилегировнные процессы для аутентификации?