[devel] Новая версия rpm-build-python для дедалус

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Мар 9 09:51:15 MSK 2004

On Tuesday 09 March 2004 08:21, Alexey Morozov wrote:
> Мне нравится такой ченджлог.

Какой есть. LDV кстати подточил rpm-build, так что  в принципе AutoReq работает,
правда, см. ниже.

> P.S. Я вернулся, можно продолжить ковыряние с питоновым хозяйством.

Я завтра вернусь ;), сегодня лишь в москву вернулся, но голова еще там где-то.
Я попробовал пересобрать с автоматическим определением зависимостей большой
пакет, такой как Zope, в процессе выяснилось что не все что надо было cделать
я нашел в rpm-build ;), так что я ищу остальное (т.е. на простых пакетах автоопределение
зависимостей работает нормально, на сложных - не хватает немного возможностей по управлению).

Еще я начал байт-компилятор править ;) и порезал python на модули (~50штук)....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---