FIN (WAS: Re: [devel] Добавить новый пакет keychain в Sisyphus (fwd))

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 5 10:53:44 MSK 2004

On Thu, 4 Mar 2004, Dmitry V. Levin wrote:

> On Thu, Mar 04, 2004 at 08:02:54PM +0200, Andrei Bulava wrote:

<skip>

> [...]

Отвечаю сам себе, сворачивая дискуссию о добавлении keychain в
Sisyphus. keychain в Sisyphus не будет.

Для моих задач keychain - действительно ненужное изобретение
(спасибо Dmitry V. Levin & Alexander Bokovoy). То, что мне нужно
(см. выше), достигается добавлением в .bash_profile строчки

eval `ssh-agent -u 2> /dev/null`

Т.е. 10-тикилобайтный скрипт keychain с энным количеством
зависимостей на другие пакеты практически воспроизводится одной
строкой.

<skip>

// AB1002-UANIC