[devel] Добавить новый пакет keychain в Sisyphus (fwd)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 4 21:02:54 MSK 2004

On Thu, 4 Mar 2004, Dmitry V. Levin wrote:

<skip>

> Лучше в /incoming/Sisyphus/.

Хорошо.

<skip>

> Что-то я не совсем понял: вы часто ходите со шлюза по ssh, но
> при этом не заходите на шлюз?

Я часто хожу со шлюза во внешний мир по ssh, предварительно зайдя
на шлюз из локальной сети по ssh.

<skip>

> В анонсе keychain'а, присланного в incoming@, было сказано, что
> "Это разительно сокращает количество раз, когда приходится
> вводить ключевую фразу, с одного на каждый сеанс до одного на
> каждую перезагрузку локального компьютера."
>
> Да, это не связано непосредственно с подтверждением
> использования.

Можно с этого места поподробнее?

> С другой стороны, процитированного можно легко добиться и без
> keychain'а.

Мне нужно, чтоб между двумя моими удалёнными входами на шлюз на
нём висел ssh-agent. Если есть более другой способ это сделать -
не томите душу ;-)

<skip>

// AB1002-UANIC