[devel] Добавить новый пакет keychain в Sisyphus (fwd)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 4 16:01:10 MSK 2004

Hi!

Я недавно отсылал письмо в адрес incoming@ с просьбой добавить
новый пакет keychain.

keychain даёт совместно используемый на уровне хоста ssh-agent.
Очень пригодится тем, кому часто приходится работать в текстовой
консоли / через ssh, - для работающих в X обычно хватает
ssh-agent самого по себе.

Ещё одно полезное применение keychain - возможность запускать
задачи cron, использующие доступ через ssh, с _запароленными_
ключами.

Для желающих доступно:

http://esperanza.org.ua/altlinux/contrib/keychain-2.0.3-alt1.noarch.rpm
http://esperanza.org.ua/altlinux/contrib/keychain-2.0.3-alt1.src.rpm

Пока не вижу энтузиазма в рядах incoming@ ;-) Может, keychain'у
существует какая-то другая альтернатива и я не досмотрел?

// AB1002-UANIC