[devel] libtermcap

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 3 16:06:37 MSK 2004

Stanislav Ievlev пишет:

> Поскольку в Сизифе нет давно программ желающих подобный soname. То можно
> так и сделать для бинарных пакетов сторонних производителей.
>
> С другой стороны. Вы уверены, что в данном случае не спасает простая замена -ltermcap на ltinfo?

Попробую. Есть ли возможность попросить apt забыть про
существование Сизифа? Он не хочет ставить пакеты с моих
компакт-дисков, поскольку в Сизифе есть обновления, которые мой
канал Интернета не позволяет мне скачать.
--
Best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk state university.