[devel] progsreiserfs...

Yury V. Umanets =?iso-8859-1?q?umka_=CE=C1_namesys=2Ecom?=
Вт Мар 2 17:13:01 MSK 2004

Всем привет,

тут было письмо о @subj.

----------------------------------

> Какие будут мнения?
Есть два момента:
- В progsreiserfs нет манов для программ
- Нужно собрать новую версию progsreiserfs, я всё собираюсь, но
лучше, чтобы им занялся кто-нибудь другой (хотя, в принципе, у
меня даже кандидатура есть)

Но для меня так и остаётся невыясненной ситуция, кто этот
progsreiserfs производит. Вот исходники reiserfs-utils можно
скачать с
ftp://ftp.namesys.com/pub/reiserfsprogs/reiserfsprogs-3.6.13.tar.gz
И он там развивается.
А кто может прокомментировать progsreiserfs?
Вообще, субъективно, с сервисными программами для файловых
систем, жёстких дисков, возможностью их использовать в
rescue-режиме с CD у нас плохо. Несвоевременное обновление,
путаница, как будто это никому не нужно вообще...

--
Lav
Виталий Липатов

----------------------------------

(1) progsreiserfs произвожу я. К сожалению мало времени уделяю. Было бы
хорошо чтобы кто-то подхватил падающее знамя :)

Задача была получить библиотеку с удобным интерфейсом для работы с
reiserfs разделами. Родилась она из патча к GNU Parted. GNU Parted
стремится в последнее время избавиться от собственной реализации и
заменить ее на соответствующие библиотеки.

(2) progsreiserfs не может быть заменой reiserfsprogs по следующим
главным причинам: нет fsck, нет debugfs. А отнюдь не по той причине что
нету манов. Они то как раз есть если я точно помню :)

(3) Если говорить о дельнейшем развитии, то есть мысли скрестить
progsreiserfs с reiserfsprogs и получить полнофункциональную библиотеку
с хорошим (еще раз переработанным) интерфейсом. Нечто похожее на
reiser4progs. Нужен кто-то кто может этим заняться. Namesys этим
заниматься не будет. Все силы брошены на reiser4. Я могу этим заниматься
в свободное время.

--
umka