[devel] Мусор в quis

Пн Мар 1 19:53:48 MSK 2004

On Mon, Mar 01, 2004 at 11:32:45AM +0300, Andrey Orlov wrote:

 AO> То, что вы сказали, верно при предположении, что:
 AO>    libc.so.6(GLIBC_2.2) provide libc.so.6(GLIBC_2.1.3)
 AO> Что, конечно, в данном конкретном случае может быть и так, но вот в общем случае ...
 AO> Я живо представил себе "дуп" вида :
 AO> python == 2.2
 AO> python == 2.3

Речь в даном случае идёт исключительно о shared objects. В более общем
виде это работать не будет. Однако даже только для libc.so.6(GLIBC_*)
выигрыш будет ощутим.

 AO> И что-то у меня не возникает уверенности в работоспособности этого пакета вообще,
 AO> а уж тем более - при соблюдении только последней кляузы.

Разумеется.

 AO> Иными словами, упростить такие зависимости, конечно, можно, но нужна машина
 AO> вывода более хорошая, чем sort|unique|tail -1 ;)

Обрабатывать только условия вида
lib(.*).so.([\d+])\((.*)\)

 AO> Из вашей логики следует, что ваше предложение будет "чаще всего" работать.

Здесь я бы предпочёл создавать список ручками. У меня есть подозрение, что
будет работать и на автомате, но пусть лучше сначала поработает в ручном
режиме.

 AO> Выше парочка нашлась

Эта парочка действительно только при попытке более широко трактовать мои
предожения :)

 AO> Сдается мне, что основной тормоз apt & rpm баз не в количестве зависимстей,
 AO> а в их кривой обработке, так что и копать надо в другую сторону. Вот то, что
 AO> снижение количества зависимостей приводит к их большей осозноваемости
 AO> представляет некий плюс.

Да, ну и на нынешних машинах это можно считать единственым плюсом.

> [...]
 AO> над зависимостями и исключающей те из них, которые выводимы через другие при помощи
 AO> некоторых правил вывод, это будет глюкодром. С другой стороны, от попытки проведения
 AO> работы такого рода может произойти масса полезных сторонних эффектов, как для вас
 AO> лично, так и для Сизиф, так что я бы с интересом за этим понаблюдал.
 AO> ЗЫ: Пример стороннего эффекта - средства диагностики корректости зависимостей для ручного
 AO> исправления. Я тут склепал прототип python.req python.prov, а применив его к собственно python ;),
 AO> обнаружил, что некоторые файлы в пакете нахрен не нужны.

Пока мои предложения больше косметически, и должны лишь увеличить SNR.

--
С уважением, Денис

http://dimline.ru/