[devel] Fwd: 4 нoвых дuска на автомoбильную тeматикy! мб а -- Что это за спам мне идет , в натуре

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Мар 1 12:59:16 MSK 2004

On Sun, Feb 29, 2004 at 01:00:39AM +0300, Canis Cerberus wrote:
> Здравствуйте!
> В последнее время ко мне приходит спам (см. вложенное сообщение), присутствие
> которого у меня мне кажется странным, т.к. адрес получателя имеет примерно
> такой вид: "nfcwebm на altlinux.ru" или "_аброкодабра_ на altlinux.ru"!
> А также шлются подобного рода письма с "пустой" рекламой на мой собственны
> почтовый домен canis на altlinux.ru.
> Друзья, подскажите что делать -- может кто уже имел дело с такой фигней. А то
> уже достал этот дурацкий спам, хоть у меня мыло и халявное, но все же!
> [...]

Они направлены. :) Если б не были направлены, то не приходили бы, ясное
дело. Всё дело в том, что содержимое строки заголовка "From:" может не
иметь ничего общего с тем, куда действительно письмо было направлено.

Что делать? Поставить спамассассин. Если своего сервера нет, а почта с
фримыла просматривается через веб (я правильно понял?), то вариант
"у себя" отпадает. Остается вариант - на master.altlinux.ru (не знаю,
насколько это реально).