[devel] Исправлены некоторые баги в rpm-build-python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Июн 27 21:57:12 MSD 2004

On Sunday 27 June 2004 19:41, Vitaly Lipatov wrote:
> On Sunday 27 June 2004 18:34, Andrey Orlov wrote:
> А как обеспечить поиск зависимостей программы, если она лежит в
> bin и файл не имеет расширения py?

Если честно - то никак. Я бы рекомендовал сделать три вещи:

1. Переложить программу в /usr/lib/pythonN.M/tools

2. Переименовать ее, так чбы расширение было py

3. Положить в bin симлинк.

Я всегда пользуюсь таким решением, так как это дает целый ряд преимуществ:

1. Решается (так или иначе) проблема альтернативной установки при сборке для
разных версий питона.

2. Возможно размещение специфический библиотек в одном каталоге с телом программы,
правда, в этом случае программу лучше класть на уровень ниже:

" /usr/lib/pythonN.M/tools/" <ИМЯ> "/" <ИМЯ> ".py"

Есть и другие удобства.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---