[devel] Пересобрал python-Numeric-22.0-alt2.src.rpm

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июн 25 12:42:37 MSD 2004

On Friday 25 June 2004 11:41, Maxim Tyurin wrote:

> Это хорошо :)

Вы им пользуетесь? Просто, я взялся его пересобирать исключительно из-за
заявленной проблемы. Эта версия - кришна с ней, вечером затолкаю новую,
хорошо бы ее оттестировать.  Я, что могу проверю, но обычно тот, кто рельно
использует проверяет на порядок лучше.

Кстати, новая версия может использовать atlas, clapak etc, которых у нас в дистрибутиве нет.
Т.е. без них тоже можно, но будет не так эффективно ;(

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---