[devel] Пересобрал python-Numeric-22.0-alt2.src.rpm

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июн 25 02:50:17 MSD 2004

Hi!

Его не пересобирали с 2002 года, поэтому я взял на себя смелость его пересобрать
с новым питоном и положить в сизиф - мои извинения мантейнерам.

К сожалению, сама версия Numeric довольно старая, так что современную версию (23.3)
еще придется пересобирать, собственно она щаз в работе и уже будет соответсвовать
полиси (опять-таки, мои извинения мантейнерам, равно как и официальный запрос разрешения
на это).

Там некоторые составляющие из версии 22.0 либо выброшены совсем, либо выделены в отдельные
проекты/пакеты, так что если кого-то сильно волнует судьба pynumerick - свяжитесь со мной.

2AVL: Пересборка с новой полиси и новым питоном заняла 15 минут и потребовала
добавление одной строчки в спек по аналогии с ранее описанной в рассылке проблемой
python-module-imaging, в свете чего ваше утверждение о невозможности такой пересборки
вызывает некоторое недоумение.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---