[devel] Re: [sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Июн 24 14:33:17 MSD 2004

On Thursday 24 June 2004 13:56, Anton Farygin wrote:
> Это реально. Именно так сейчас работает поиск зависимостей у bash.
> все, что провайдит python'овские модули. На эту тему можно посмотреть
> текущий content_index.

Ладно, про возможность установки пакетов не-из-сизифа я промолчу,
пока по крмре, но вот еще два вопроса:

1. А как, собственно, сделать "Слабую Зависимость"? По-моему rpm
такой возможности не предоставляет - есть Requires: .... и все?

2. Как, все-таки, будет работать модуль, в котором находится оператор
import <ЧТО-ТО-ТАМ>, а никакого <ЧТО-ТО-ТАМ> в системе нет?

Проблема-то не в том, что находятся зависимости, которых нет, зависимости
реально есть, и без них модули реально не работают...

> И соответственно при поиске зависимостей использовать именно его.

Точнее, при очистке списка зависимостей от потенциально-неудовлетворямых.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---