[devel] I: Sisyphus 20040622 real rebuild status

Вячеслав Вячеслав
Чт Июн 24 09:48:54 MSD 2004

On Срд, 2004-06-23 at 23:43 +0300, Denis Ovsienko wrote:
> Неужели совсем никому не нужно?

> Я залил новую собираемую и работающую версию.
Спасибо за правку! Кстати, нельзя ли ее прислать мне (нового пакета в
Сизифе пока не вижу)?

>  Обратите внимание, что
> диалог сохранения теперь работает немного по-другому и по умолчанию ничего
> не сохраняет.
Думаю, что вызванный по умолчанию диалог должен сохранять все, что есть
в фотоаппарате нажатием 1 кнопки и не требовать лишнего внимания.

> Тогда это тоже? Потому что это требует gtkam. Или оторвать поддержку EXIF?
EXIF нужен. Ничего отрывать не следует. И вообще, все эти игры с
зависимостями и неизвестно откуда вылезающими ошибками компиляции у
стабильно работающих пакетов, новые версии которых появляются раз в 2
года только головную боль создают.

> Или Вячеслав решит?
CVS не отличается от версии в Сизифе и не собирается. Я решил проблему
сборки поснимав все -DGTK-DISABLE_DEPRECATED в Makefile.* . Ничего иного
сделать не могу.

Медленно реагирую потому, что у меня сейчас 2 работы и просто некогда.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>