[devel] Q: триггера rpm

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?sir=5Fraorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Июн 23 14:16:41 MSD 2004

* Sergey Vlasov <vsu@> [040623 13:50]:
> А не проще написать скрипт так, чтобы он успешно завершался, даже
> если ни одного пакета vim-plugin-* не установлено?
Он успешно завершается, но гадит в консоль, что
/usr/share/vim/vimfiles/doc/*.txt не найдены.  В /dev/null я его
перенаправлять не хочу, там могут быть другие потенциальные
ошибки (например пересечение тэгов), терять которые не хочется.

> Не знаю, сработает ли %triggerin -- vim-plugin, если vim-plugin -
> виртуальный пакет, предоставляемый всеми пакетами vim-plugin-*.  Но
> такой триггер будет вызываться не только при обновлении vim-common,
> но и при установке или обновлении пакетов vim-plugin-* при уже
> установленном vim-common.
Понятно, спасибо.  Грамотного решения без нагромождения костылей
в виде виртуальных пакетов похоже нет.

Вторая проблема - скрипт должен вызываться только тогда, когда
пакет существует в единственном экземпляре (или не существует).
Это %post при установке/удалении и %postun при обновлении версии.

Самое правильное будет проверка на наличие *.txt или *.??x в
нужном каталоге в самом скрипте update-vimhelp и безусловный
вызов его в %post/%postun пакета vim-common.

--
Regards,
Sir Raorn.