[devel] new unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 11:27:55 MSD 2004

On Wednesday 23 June 2004 10:58, Maxim Tyurin wrote:

> Но на интересующий вопрос так и не ответили :)
> Если мои модули требуют модули которые не соответствуют полиси что
> делать? Делать быстро и неправильно или ждать пока правильно сделают
> зависимые модули?

К сожалению, это вопрос не технический, и я не знаю на него ответа. Лично для
себя я поступаю так: пересобираю модуль в соответствии с полиси и отсылаю
патч его мантейнеру с просьбой разрешить мне положить модуль в сизиф.
Обычно разрешают. Как я уже сказал - вопрос не  технический, каждый
решает для себя сам, но с моей точки зрения - зачем делать неправильно,
если есть время и возможность сделать правильно?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---