[devel] new unmets

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Июн 23 11:23:03 MSD 2004

On Wednesday 23 June 2004 02:54, Vitaly Lipatov wrote:
> Скажите просто: должны быть пакеты, предоставляющие перечисленное
> выше или не должно быть пакетов, имеющих такие требования?

Я понятия не имею. Ни gnome, ни gtk я не пользуюсь. Могут быть пакеты, имеющие
какие угодно требования, если эти требования оправданы. Только мантейнер
пакета может решить нужна __реально__ его пакету зависимость на какую-либо
автоматически найденную зависимость или нет.

Я рекомендую сделать так:

grep -Er --include "*py" "gnome|gtk"|grep import

чбы получить список файлов, порождающих такие зависимости. Потом
посмотреть зачем такие модули импортируются и кто мог бы их
провайдить.

Далее решить как поведет себя ваш пакет в их отсутствии. Прямо скажем,
если ваш пакет валится при отсутствии файла gnome.py - то при чем
здесь полиси и unmets? Ну не будет  unmets - но ваш-то пакет все
равно не будет работать!

А вот если ваш пакет работает, но есть unmets - вот тогда применяйте
один из способом, описанных раньше. Найти должна или не должна быть
 провайд на python2.3(gtk) тоже довольно просто:

 find /usr/lib/python2.3/ -name "gtk*";

или, возможно лучше, раз уж ваш пакет работает:

python -v "import ваш_пакет"|grep gtk

strace python "import ваш_пакет"|grep gtk|grep open

Вообще, название gnome & gtk наводят на мысль, что такие пакеты все-таки должны
быть, если вы их найдете - попробуйте связатся с мантейнерами и выяснить,
почему они их не предоставляют?

Еще раз повторяю - ошибки в поиске Provides не просто могут быть, они есть. К сожалению.
Но их все можно так или иначе решить.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---