[devel] orphaned in Daedalus

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Июн 21 21:26:04 MSD 2004

Aleksandr Blokhin пишет:

> Итак!
> Прежний смотритель программы не возражает, так что если решитесь, то
> забирайте пакет себе.

squidGuard-1.2.0-alt2 ушёл в /incoming/Daedalus/
Здесь просто добавлен дебиановский патч для собираемости с libdb4.2 и
немного подправлен спек.

В течении недели, после тестирования, допиливания своих скриптов и
добавления новых баз, будет выложен улучшенный вариант...

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>