[devel] ALT Linux : Конференции

Пн Июн 21 21:10:50 MSD 2004

Господа, напоминаю вам еще раз про это:
http://altlinux.ru/index.php?module=conf

Завтра будут внесены некоторые изменения:
-- срок подачи завок на доклады отодвинут до 30 июня;
-- IBM изъявил желание быть спонсором;
--  информационными спосносрами будут ComputerWorld и Мир ПК.

Я думаю, что эта конференция -- очень хорошая возможность рассказать
друг другу и  представителям крупных фирм о вашей работе.
Кроме того, публикации будут совсем нелишни для студентов, аспирантов,
соискателей etc.
Мы будем рады услышать рассказ о самых разных open source проектах,
вашем, пусть скромном, участии в них.
Пишите, задавайте вопросы, -- здесь или лично. И регистрируйтесь. Анонс
написать совсем несложно, а тезисы -- до 10-го. :-)

Rgrds, Алексей