[devel] orphaned in Daedalus

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 21 15:08:47 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Aleksandr Blokhin <sass на altlinux.ru> Mon, 21 Jun 2004 00:28:35
+0300:

> Если Serge A. Volkov <vserge на altlinux.ru> не возражает, то почему бы и нет.

А я собственно не возражаю так как очень большая загрузка :( на работе.

--
Но пусть найдут название, в которое не получится бросить булыжник
дворовой сатиры ;]