[devel] orphaned in Daedalus

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вс Июн 20 14:18:17 MSD 2004

Aleksandr Blokhin пишет:
> В orphaned в Daedalus отправлены следующие пакеты, которые не прошли
> контрольную пересборку:
..
> squidGuard
..
> Если есть желающие подхватить эстафету - пишите письма!

Могу подхватить squidGuard, если никто не возражает.
Давно использую, есть кое-какие наработки в замен страшноватого
squidGuard.cgi...

Что касается невозможности сборки с libdb4, то, на самом деле, это можно
легко решить прикрутив дебиановский патч:
http://ftp.ru.debian.org/debian/pool/main/s/squidguard/squidguard_1.2.0-5.diff.gz

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>