[devel] Проект меню во втором чтении

Сб Июн 19 14:49:23 MSD 2004

On Saturday 19 June 2004 10:07, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Насколько я понимаю, Эти две программы по своим функциям
> практически идентичны. Так посчему их надо пихать в разные
> точки меню?
Дело в том, что они приведены рядом, как программы, которые обе
предназначены быть в Образование/Астрономия, вы неверно
понимаете эту группировку.

> И ещё из несообразностей, но теперь текущих.
> В настоящее время наблюдаем:
>
> * Приложения/Науки/Математика/Gnuplot
> * Приложения/Науки/Другие/OpenDX
>
> Опять-таки по своему назначению эти программы весьма близки.
>
> Можно предложить
>
> * Приложения/Наука/Визуализация/Gnuplot
> * Приложения/Наука/Визуализация/OpenDX
>
> По-моему "Наука" звучит лучше чем "Науки".
> Хотя возмоджно и то и другое лучше заменить на
>
> * Приложения/Научные/Визуализация/Gnuplot
> * Приложения/Научные/Визуализация/OpenDX
К сожалению, пока там все пункты отвечают на вопрос "Что?", так
наверное пока нельзя сделать.
Предложение ваше внёс в список, спасибо.

--
Lav
Виталий Липатов