[devel] update kernel ALTM22

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июн 18 18:21:31 MSD 2004

On Friday 18 June 2004 12:45, Anton Farygin wrote:
> Да, это понятно. Мы в свое время пробовали публиковать планы по
> разработке дистрибутивов, но это вылилось не очень красивой картиной -
> срывом планов.

Оперативное уведомление о срыве планов на порядок лучше отсутствия
опубликованных планов вообще. Как вариант - можно держать на сайте RoadMap,
оперативно обновляемый в соответствии с текущими представлениями о сроках.

Так как даже мантейнеры (я например) иной раз не до конца представляют, что
нужно делать: браться пилить новую версию, т.к. она уже назрела, или пытатся
дождатся конца фриза и т.п.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---