[devel] Проект меню во втором чтении

Пт Июн 18 14:43:42 MSD 2004

Представленный проект меню вызвал многочисленные околотемные
обсуждения, это наверное хорошо.
Я постарался учесть все высказанные предложения и аргументы,
и предлагаю второй вариант изменений в меню (минимально
касающихся структуры), которые хотелось бы видеть в выпускаемом
дистрибутиве Мастер 2.4.

Если возражений нет, я обращаюсь к мантейнерам, видящим свои
пакеты в списке, произвести необходимые исправления и сообщить
мне. Далее я отправлю письма неотозвавшимся мантейнерам. Если
надо, могу повесить баги или пересобрать пакеты за мантейнера.

Если есть обоснованные возражения, хотелось бы их также услышать.

Для тех, кто уже читал первый вариант, вот изменения:

* Графику не переименовываем
* Калькуляторы не трогаем
* создать группу Приложения/Образование/Астрономия
* создать группу Приложения/Образование/Клавиатурные тренажёры

1.2.8 В Приложения/Издательство

* Офис/Текстовые процессоры/LyX

1.2.17 В Настройка/Печать

* Приложения/Издательство/xpp

1.2.18 В Образование/Астрономия

* Приложения/Образование/Celestia

* Приложения/Образование/Stellarium

* Приложения/Образование/Наука/KStars

1.3 В Образование/Клавиатурные тренажёры

* Игры/Образовательное/GNU typist

* Игры/Образовательное/TUX typing

* Игры/Образовательное/typespeed

* Приложения/Образование/KTouch

1.3.1 В Образование/Языки (кстати, непереведённое)

* Приложения/Образование/Другие/KHangman

А теперь полный вариант.

1.1 Переименования и перестановки групп

Пока Графику в Мультимедиа оставляем как обозначение
"компьютерной графики", из песни о которой уже слова не
выкинешь.

1.1.1 Первоочерёдное

* переименовать Сеть/Чат в Сеть/Общение

* создать группу Приложения/Словари

* переименовать Сеть/WWW в Сеть/Браузеры

* исправить 2 ошибки в названии группы Electornic

* переименовать Сеть/Закачка файлов в Сеть/Передача файлов

* создать группу Приложения/Образование/Астрономия

* создать группу Приложения/Образование/Клавиатурные тренажёры

1.2 Перенос программ

В названии подраздела написано куда перенести, в
подразделе указано текущее расположение и название программы

1.2.1 В Сеть/Общение

* Сеть/Другие/LogJam

* Сеть/Другие/gnomemeeting (сделано)

1.2.2 В Приложения/Связь

* Сеть/Другие/minicom

* Офис/PDA/J-Pilot

* Офис/PDA/KPilot

1.2.3 В Образование

* Мультимедиа/Образование/Solfege

1.2.4 В Мультимедиа/Хранители экрана

* Система/Хранители экрана (bug #4398)

1.2.5 В Приложения/Финансы

* Офис/iceb

* Офис/Финансы/grisbi

* Офис/Финансы/kmymoney

1.2.6 В Приложения/Словари

* Офис/Дополнительно/KThesaurus

* Офис/Другие/mova

* Офис/Словарь

* Приложения/Текстовые утилиты/Словарь KSocrat

* Приложения/Текстовые утилиты/Kdict

* Приложения/Текстовые утилиты/WordNet

* Офис/stardict (что-то не вижу)

1.2.7 В Приложения/Базы данных

* Сеть/Другие/gq

* Приложения/Архивация/Другие/gtkatalog

1.2.8 В Приложения/Издательство

* Офис/Издательство/xpdf

* Мультимедиа/Графика/glabels

* Приложения/Архивирование/Запись компакт-дисков/kover

* Офис/Текстовые процессоры/LyX

1.2.9 В Офис

* Офис/Дополнительно/Рабочий стол KOffice

1.2.10 В Офис/Адресные книги

* Офис/rubrica

1.2.11 был про калькуляторы

1.2.12 В Сеть/Другие

* Сеть/Другие/GTKIPCalc (т.е. оставляем)

* Сеть/Мониторинг/nmapFE

* Сеть/Другие/ksubnet (что-то не видно в меню) (т.е. оставляем)

1.2.13 В Приложения/Текстовые утилиты

* Офис/Декодирование текста

1.2.14 В Офис/Распределение времени

* Офис/tkremind