[devel] update kernel ALTM22

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 18 13:11:04 MSD 2004

On Fri, 18 Jun 2004 12:45:34 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> И только тогда мы сможем публиковать планы.

ну... план не догма (как гОваривали многие мои начальники)

> Ну и естественно - нужно понимать, что цена дистрибутива _с качественной
> и долговременной поддержкой_ может немного вырасти.
не в раз 10? а так не в деньгах проблема, а в том, за что они заплачены.

Хм.. Из этого приходят мысли о разделении дистрибутива на ентерпрайз и не_ентерпрайз с соответствующей стоимостью, поддержкой (в том числе и продолжительностью оной - не год-два), "обвязкой сертификатами"... Было бы интересно... При сертификации каких либо решений это вопросы стоят остро.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)