[devel] update kernel ALTM22

Пт Июн 18 12:20:34 MSD 2004

Klimchev Konstantin пишет:

> Нужно высказаться. Немного истории: при планировании дальнейшего развития было принято решение о смене дистрибутива (было это еще в домастеровские времена) - одна из причин решения - оперативные выходы апдейтов по безопасности. Это первое.

> [...]

Все верно.

За исключением того, что update для ALTM22 вышел.

Да и в связи со сменой схемы сборки обновлений, у нас с updates для
новых дистрибутивов станет все намного проще. (начиная с Master 2.4 и
Compact 2.3)

Так что - мы работаем над улучшением, а не ухудшением ситуации... не
волнуйтесь.

Rgds,
Rider