[devel] update kernel ALTM22

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 18 06:23:49 MSD 2004

Klimchev Konstantin пишет:

> я бы сказал несколько иначе:
> при выборе софта, например, для коммерческого хостинга одним из факторов _выбора_ или _не_выбора_ поставщика софта (в данном случае говорим об OS) является скорость реакции на какие-либо ситуации. В данном случае - скорость выхода обновления.
>
> давайте исходить из того, что поставщик ради потребителей, а не наоборот. Т.е. "постовщик системы" -> "хостингер" -> "хостуемый".

Почему-то мне кажется, что тот кому необходима скорая и обязательная
поддерка, должен это кому-то оплатить... например ALTLinux'у. А иначе он
не имеет ни малейшего права что-то требовать, ибо ALTLinux ему ничего не
должен. Это называется коммерческая поддержка.