[devel] Re: Проект меню

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 17 18:06:10 MSD 2004

В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 16:14 Michael Shigorin написал(a):

[...]

> Да, придется переименовать пиктограммы. >;-]
Смотря что во что переименовать.

[...]

> Я вижу и корреляцию, но это вопрос того, есть ли у нас ресурсы
> поправить это безобразие в 2.4 или это откладывается на после
> него.
Это просмотр _всех_ пакетов с меню-файлами и пересборка
большой их части.
На вчерашний день у нас 1159 меню-файлов.
IMHO лучше начинать сразу после выхода Мастер и
к следующему релизу рассосется.

> Ровно потому, что уже заморозки? :)
Да.

[...]

> ...и желающие посмотреть на динамическое вырезание "пустых аллей"
> в меню, которое в menu, оказывается, даже есть.
Они не совсем есть, для этого во всех меню-файлах должен быть
проставлен(корректно желательно) параметр hints.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08