[devel] Re: Проект меню

Чт Июн 17 16:24:27 MSD 2004

On Thursday 17 June 2004 15:53, Michael Shigorin wrote:

> Как вариант.  Потому что игрушки вроде как тоже "мультимедиа"
> зачастую.
>
> У меня была другая дурная мысль -- вынести или
> "Аудио"/"Видео", или "Аудио-видео" в корень, разместив там
> наиболее ходовой софт -- а более редкие штуки вроде трех
> намордников timidity упрятать в "Приложения/Аудио-видео".
Аудио-видео и предлагалось называть Multimedia :)
Идея интересная, только не конкретная, к тому же на данном этапе
хотелось бы избежать череcчур глобальных перемен.

> И честно говоря -- не понял, что вообще значит "Приложения".
Это эквивалент Пуск->Программы :)
> Они все там, в менюшке, по резонным определениям, которые я
> слышал -- "приложения".  Получается раздвоение пути поиска
> программы на ровном месте.
Получается.
А ещё бы я офис изничтожил (или наоборот, перенёс в него кучу
"каждодневных" программ, и переименовал)

> PS: кстати, а что сейчас вообще творится в SuSE, Mdk, Debian
> (и, возможно, Fedora)?  Никто не смотрел часом?
А действительно. И как бы посмотреть, не устанавливая?

--
Lav
Виталий Липатов