[devel] Re: Проект меню

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Июн 17 16:04:18 MSD 2004

On Thu, 17 Jun 2004 14:53:43 +0300 Michael Shigorin
 wrote:

> [...]

Лично я только за ;)

> И честно говоря -- не понял, что вообще значит "Приложения".
> Они все там, в менюшке, по резонным определениям, которые я
> слышал --"приложения".  Получается раздвоение пути поиска
> программы на ровном месте.

Ага. Тем более что м "мультимедиа" и "приложения" это ИМХО
излишние и мёртвые термины. И уж точно и Gimp и что там ещё в
мультимедию запихано -- явные прикладные программы.

Антон
PS когда я впервые поставив дистрибутив от alt, искал в меню gimp
-- дошло до залезания в menu файл
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr