[devel] /etc/services

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 17 15:53:51 MSD 2004

On Thursday 17 June 2004 16:40, Sergey Y. Afonin wrote:

> И еще вопрос. Как принято добавлять не особо стандартные сервисы, как то
> smmapd ? В принципе, коль скоро эта штука появилась, то, возможно, ее и
> postfix, и exim использовать будут... На мой взгляд удобно.

И сразу поясню, почему не unix socket. Есть идея попробовать поставить один
сервер с cyrus-imap и обставить его некоторым количеством MX-ов, которые
будут заниматься всякими проверками/обработками. Соответственно, общаться
они будут с Цирусом по IP.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru