[devel] Re: Проект меню

Чт Июн 17 15:53:43 MSD 2004

On Thu, Jun 17, 2004 at 03:16:07PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Да я согласен, что оно неудачное, и буду рад лучшему
> предложению, но к обсуждаемой структуре меню это не имеет
> отношения, если только не решить проблему с этим термином
> кардинальным образом - убрать этот пункт, рассеяв его
> содержимое :)

Как вариант.  Потому что игрушки вроде как тоже "мультимедиа"
зачастую.

У меня была другая дурная мысль -- вынести или "Аудио"/"Видео",
или "Аудио-видео" в корень, разместив там наиболее ходовой софт
-- а более редкие штуки вроде трех намордников timidity упрятать
в "Приложения/Аудио-видео".

И честно говоря -- не понял, что вообще значит "Приложения".  Они
все там, в менюшке, по резонным определениям, которые я слышал --
"приложения".  Получается раздвоение пути поиска программы на
ровном месте.

PS: кстати, а что сейчас вообще творится в SuSE, Mdk, Debian (и,
возможно, Fedora)?  Никто не смотрел часом?