[devel] Проект меню

Чт Июн 17 15:08:24 MSD 2004

On Thursday 17 June 2004 14:47, Sergey V Turchin wrote:

> Предлагаю не гемороить и сделать:
Не, вы предлагаете ничего не делать.
А я не предлагаю ничего делать вам, но поскольку мне очень
хочется навести порядок в меню, я буду упрямым. Я и так
откладывал больше года (я поднимал, но слабо, этот вопрос 16
марта 2002 года)
> 1. Попробовать все поскипанное сделать у себя (заодно
> нарисовать недостающие иконки в том же стиле и перевести
> названия секций на ls -1
> /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/menu-messages.mo| wc -l
> языков)
1. Я готов перевести на большинство из этих 67-ми языков
нововведённые пункты меню, если таковые окажутся.
2. Подобрать пиктограммы тоже можно, тем более что мной,
например, и так наблюдается некий бардак с ними.

> 2. После того, как откажетесь от п.1 сделать пакет
> menu-whattodo-0.1,
> в который положить все меню из "3. Приступить"
Меня больше интересует, как вы относитесь к идее, обрисованной в
этом пункте.
> 3. Предложения по изменению переводов названию секций я учту.
Я их пришлю вам отдельно, для удобства.

--
Lav
Виталий Липатов