[devel] Проект меню

Чт Июн 17 14:18:53 MSD 2004

On Thursday 17 June 2004 13:56, Anatoly Yakushin wrote:
> Vitaly Lipatov пишет:
>
> <skip>

> "Изображения" чего? Скорее "Просмотр и рдактирование
> изображений", но это очень длинно.
Это другая часть речи. Не в смысле изображать из себя :)

> Подобное толкование термина мне кажется слишком узким.
Вопрос к Ожёгову-Шведовой и пониманию этого термина выпускниками
художественных школ.
Я конечно понимаю, что переводить graphics как графика удобно.
Только это graphic переводится как графика, а graphics - это
визуальное воспроизведение, то есть изображение. Как мне
кажется.

--
Lav
Виталий Липатов