[devel] Ваше мнение по составу "Requires:"

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июн 15 19:05:21 MSD 2004

On Tue, Jun 15, 2004 at 06:06:18PM +0400, Lokhin wrote:
 > Пошёл на второй заход по определению списка Requires для пакета k3b.
 > Согласно рекомендациям разработчика, имеем:
 > K3b 0.11 Requirements

[1]
 >     * KDE >= 3.1.4
 >     * QT >= 3.1
 >     * cdrecord/mkisofs
 >     * dvd+rw-tools
 >
 > Optionally:

[2]
> [...]
 >     * VCDImager
 >     * Normalize
 >     * eMovix
 >     * SoX
 >     * Lame
 >
 > Вообще-то kdelibs, qt, cdrecord/mkisofs, dvd+rw-tools вполне достаточно для записи data CD. Однако, пользователь вполне сможет
 > захотеть записать audio CD или зарипить DVD. При этом может не догадаться доставить optional programs/libraries.
 > Также неохота перегружать Requires длинным списком пакетов.
 > Интересно выслушать ваши мнения по поводу поиска "золотой середины".
А как идея сделать два пакета:
1. k3b (-min, -minimal, ...), тянущий только [1].
2. виртуальный k3b-full(-max, -opt, ...), тянущий первый пакет и плюс к
нему [2]

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>