[devel] этическая проблема: stable and CVS

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Июн 15 17:34:01 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> если бы это была просто новая версия - стучался бы майнтайнеру и просил
> собрать. а здесь мы имеем nightlybuild, заменять которым стабильную версию не
> очень хочется (в репозитарии; на моем десктопе давно заменил).
> насчет отдаст - ну,.... тоже не совсем то что надо.
> даже если бы это был мой пакет - по крайней мере первое время было бы два
> пакета, stable и cvs.

Огромное количество программ имеют cvs, который ежедневно обновляется.
Этак пол-сизифа можно легко забить дублями: program vs program-cvs. Мне
кажется Daedalus вполне подходит для подобных экспериментов. Тем кто
активно занимается тестированием каких-либо программ, могут позволить
себе установить из Дедала, и даже специально готовят напильники и точат
перья писать багрепорты. В Сизифе это не совсем уместно, несмотря на то,
что это якобы "нестабильная" среда, многие ожидают от него вполне
корректной работы. Да и как apt будет разруливать наличие двух
конфликтующих программ? IMHO это уже повод для `Daedalus it`.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>