[devel] этическая проблема: stable and CVS

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Июн 15 16:43:13 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:
> прилично ли будет залить пакет krusader-cvs на снапшоте 06.13; в то время как
> в cизифе лежит krusader стабильной (но очень старой) версии?

Я думаю без проблем можно выложить в Daedalus. Или спросить майнтейнера,
может отдаст или сам соберёт...

 > припоминаю прецендент с mc-mp... хотя он кажется не попал в сизиф.

Mc-mp не дошёл до Сизифа, несмотря на то, что даже удалось сделать так,
что он мог сожительствовать вместе с mc. Просто перевесили его
отрицательные черты (баги, недоделки), которые не удалось вывести, а
работать с тем что имелось -- неудобно. К тому же лучше уж не будет
совсем программы, чем будет, но кривая.

Есть rpm-ка mc-mp, которая может работать совместно с mc (thanx 2
algor@). Там не решена проблема с gettext: mc-mp не хочет читать данные
из mc-mp.mo -- читает по старинке из mc.mo. Ну и неприятные проблемы с
невозможностью показа содержимого cpio-архивов, размера директорий
больших 2Гб, страшные выпады при наборе команды exit при включённом
mc-mp, падения в aterm, не переходит в каталог, который был текущим при
выходе из mc-mp, список можно продолжить дальше...
Вобщем могу передать тому, кто захочет его поддерживать и довести до ума.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>