[devel] ldap - qmail.schema

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 11 16:52:52 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Klimchev Konstantin <koka на altlinux.ru> Fri, 11 Jun 2004 16:16:08
+0400:

> Добрый день!
>
> Начал готовить переход переход на openldap 2.1 (чтоб к выходу мастера все
> опробовано было) и столкнулся со следующим:
>
> qmail.schema в пакете нерабочая (у меня используются куски из нее).
> может ее обновить или вообще выкинуть (чего не хотелось бы, уж больно
> неплохая в роли "рыбы")?

Ваше предложение по нормальной схеме

Во вторых не торопитесь в понедельник во вторник в Сизиф после моих внутренних
тестов пойдет 2.2.13

Так как разработчики OpenLDAP собираются перевести эту ветку в разряд stable.

--
> И еще. нужна ли нам локализация на 19 языков? Без нее пакет будет хоть
> немного полегче:
Локализация всегда нужна. Неужели у нас выкидываются языки только
потому, что сборщики пакетов их не знают?
		-- slava in devel@