[devel] Re: UQ: hotplug vs two sound/network cards

Пт Июн 11 13:01:28 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 10:04:09AM +0400, Anton Farygin wrote:
> А оно работало ?

nvaudio?  Да (стерео; пару месяцев назад).  snd-intel8x0?  Тоже
да, если шнурок в его выход воткнуть :-)

> На 2.6 других вариантов нет. Пока нет.

Это понятно.

Другой вопрос -- куда вообще движется hotplug?  Ведь эти вопросы
явно возникли не только у нас и сейчас и явно должны были
предвидеться его авторами -- насчет противоречия hotplug unix-way
по части "автомат vs прибили_и_держится", которое особенно бьет
по дорогим/"невозможным" для автодетекта старым железкам и
администраторам. (*grin*)