[devel] Re: UQ: hotplugs vs two sound cards

Пт Июн 11 10:08:28 MSD 2004

Denis Ovsienko пишет:

> Давайте разберёмся.
> Если я запускаю modprobe <модуль-для-PCI-ethernet> и у меня срабатывает
> ifup, то это hotplug/pci? Ядро 2.4

Денис, ты путаешь стартовые скрипты и среду выполнения.

В загруженной системе для новых сетевых устройств после modprobe
_всегда_ пытается запустится ifup.

Хотя, опять же - на 2.4 я этого не проверял, может быть кто-то
подскажет, есть ли hotplug.network на 2.4 ядре ?

Rgds,
Rider