[devel] Re: UQ: hotplug vs two sound/network cards

Пт Июн 11 00:36:28 MSD 2004

On Thu, Jun 10, 2004 at 10:46:13PM +0400, Anton Farygin wrote:
> hotplug/pci работает только на ядре 2.6. Для ядра 2.4 он не
> выполняется.

При этом у нас получается _очень_ разная среда выполнения для 2.4
и 2.6 на одинаковом железе... правда, уже забылся переезд с 2.2
на 2.4.

Принято.

> не получится.. kudzu придется править в любом случае.

Мне (по твоим письмам в devel@ и sisyphus@) показалось, что ты
его собираешься из ALM2.4 изгнать.  Моя проблема была в этом.

> Неверно.

Верно, просто ты до этого еще не добрался.  Будешь ковырять
net-scripts -- доберешься :-)

(только не ограничивайся случаем ноутбуков с одним встроенным
или наоборот -- одним PCMCIA-эзернетом, надо сразу иметь в виду и
обтыканные разным или одинаковым железом маршрутизаторы)

> На ядре 2.4 - да. На ядре 2.6 kudzu не работает _совсем_.
> Если тебе реально интересно что такое kudzu - посмотри на
> федору - там его уже переписали _исключительно_ для ядра 2.6.
> Т.е. - обновлять нам его нельзя.

ACK

> Это ядро 2.4. Как ты умудрился запустить hotplug pci на ядре 2.4 ?

Никак -- это было к тому, что в modules.conf сказано nvaudio
(вторым), а звгрузился нигде очевидно не указанный snd-intel8x0
:-)

Вопрос снят, ты ответил выше.

> Ты код смотрел ?  Дальше я не читаю.

Да, смотрел.  Почитай, т.к. на 2.6 все равно актуально, хотя
рёберность проблемы резко снижается.

Главная из непрочитанного тобой мысль -- дифференциация по
"стоимости" детекта (его длительность, надежность,
неинтерактивность).  Хвост с pilot@ уже обсудили вроде.

[13dd]