[devel] Конференция

Чт Июн 10 18:45:26 MSD 2004

Коллеги,
я приглашаю  всех приянть участие в конференции, особенно в качестве
докладчиков.
Все вопросы -- сюда или мне лично.
Я также прошу распространить информацию о конференции среди всех
потенциально заинтересованных лиц, а также в вывесить ее в местах
концентрации таковых.
Если Вы не можете приехать по каким-либо причинам, то:
-- подумайте, столь ли серьезны эти причины и не можем ли мы как-нибудь
помочь;
-- если все же серьезны, то присылайте тезисы, -- если они пройдут
Программный комитет, то будут опубликованы в сборнике конференции.

Rgrds, Алексей