[devel] Re: swig-1.3.21-alt1: rebuild failed [2]

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Июн 10 11:23:38 MSD 2004

On Wed, Jun 09, 2004 at 06:56:59PM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:
[...]
SS> Извините за молчание - не было возможности своевременно реагировать на
SS> рассылку...
SS> Вот теперь попробовал собрать новый subversion, но как раз уткнулся в
SS> недостающий libswigpy.so. Он нужен для subversion python bindings.
SS> Собсно сами биндинги сейчас не используются никем, был cvs2svn, но он
SS> выделился в отдельный проект из subversion, а собрать его пока руки не
SS> доходят...
SS> Понадобились... соберете?
Собираю. alt4.

А subversion`у для работы только libswigpy.so нужен? Без /usr/lib/swig/*
он работать будет?

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>