[devel] Re: ALT-специфика в документации

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 10 05:02:10 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Хорошо бы так, но Вы действительно думаете, что люди это читать будут?

Ну не знаю, я пока ставил Мастер 2.2, прочитал все руководство
администратора... от нечего делать. И для общего развития. А у меня опыт
работы с Linux был уже не маленький...

PS: Многим своим знакомым я давал читать эти книжки. Все довольны. Мне в
книжках от ALT нравится то, что тебя там учат, а не пытаются показать
что ты еще ничего не умеешь и даже не знаешь что значит
"супер-пупер-мега-крутой термин".