[devel] Re: ALT-специфика в документации

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Чт Июн 10 02:01:16 MSD 2004

Anatoly A. Yakushin wrote:

> <skip>

> Я бы убрал про дистрибутив, оставив про набор решений.

Я бы развернул "решения". Некоторый опыт общения с коллегами
(системными администраторами), говорит о том, что многие бросаются
не на архитектуру решения, а на конфиги. Показать возможность сборки
из кубиков работающего годами сервера -- было бы полезно.

Используя Sisyphus Вы можете построить сервер, использующий самые
современные технологии. Вы можете построить почтовый сервер, роутер,
веб-сервер. 6000 пакетов позволяют Вам выбрать нишу, в которой будет
работать Ваш компьютер. Однако, будьте готовы к тому, что Вы
окажетесь первым, кто сконструировал из пакетов, входящих в
Sisyphus, решение, которое будет актуальным ближайшие пару лет.

> Убери "корпоративными пользователями" и я тя на фесте поцелую (публично).

С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :