[devel] ALT-специфика в документации

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 15:12:44 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Anton Farygin <rider на altlinux.com> Wed, 09 Jun 2004 14:44:06
+0400:

> Вот небольшой список отличий, которые на мой взгляд описывать обязательно:
>
> 1) control
> 2) получение исходников ядра, сборка ядра
> 3) tcb
> 4) запуск коммерческих приложений (борьба с owl).
> 5) установка пакетов для других дистрибутивов (пересборка и т.д.)
> 6) альтернативы
> 7) отключенные сервисы по умолчанию (xinetd, слушающий только localhost
> и т.д.)
> 8) cups и admrestart, cups и control

9) Отличное от оригинальных или указанных в документации проекта, расположение
данных программ. Например OpenLDAP в Adm.Guide указано /var/openldap-data а у
нас это все "хозяйство" расположено /var/lib/ldap

P.S. Fortune как всегда в тему.

--
В теории - да. На практике - посмотрим.
		-- rider in devel@