[devel] Deadline

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Июн 8 17:23:14 MSD 2004

On Mon, Jun 07, 2004 at 09:29:32PM +0400, Andrey Orlov wrote:

> А нельзя как-то разделить "устаревающую" и "постоянную" часть? Насколько

То есть сделать двумя пакетами? Нет. Изменяется и собственно код и правила.

> я понял, spamassassin - это несколько общих средств конфигурации / парсинга /
> интеграции, плюс куча неких "детекторов", плюс некоторые весовые коэффициенты
> полученные опытным путем.

Ну, в принципе да.

> По идее, средства конфигурации и т.п. не должны устаревать вообще,
> детекторы устаревают только в том плане, что пополняются новыми, а вот весовые коэффициенты

Лучше сказать, устаревают в том смысле, что спам приспосабливается и
изменяется. Спамассассин очень популярен, поэтому передовые спамеры с
выходом его новых версий ищут как не попадаться в его сети.