[devel] Q: contrib to master - frozen?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 8 15:57:28 MSD 2004

Добрый день

Вы написали "Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> Mon, 7 Jun 2004 14:45:08
+0400:

> * Denis Ovsienko <pilot@> [040607 14:35]:
> Ужыс какой...  Тогда может фичрепортов с багреквестами навешаете? ;-)

А что в ней чего-то не хватает?!
для того-чтобы быстро набростать размер сети и т.д ее вполне хватает!

--
 Линух - это явление временное. Лучше заниматься программированием вообще.
Или хотя бы системным программированием в частности.