[devel] squid (#2684)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 8 13:22:41 MSD 2004

On Tue, 8 Jun 2004, Denis Ovsienko wrote:

> Никто не против, если я путём NMU превращу баг в RESOLVED?
                                ^^^
Дико прошу прощения за непонятливость, но о каком пути NMU речь?

То, что по факту #2684 RESOLVED и скорее всего путём манипуляций
с include/autoconf.h, я _догадываюсь_ по журналу изменений
пакета squid:

* Птн Май 14 2004 Konstantin Timoshenko <kt на altlinux.ru>
2.5.STABLE5-alt2

- build with 8192 file descriptors
- Official bugfixes from www.squid-cache.org.

Потому есть у меня огромная просьбища к мантейнерам пакетов:
указывать ссылки на закрытые баги, а если такие ссылки есть, то
давать вкратце информацию о сути бага без необходимости
обращаться к bugzilla. Непросто бывает разбираться и пытаться
держать в голове некоторые криптограммы ;-)

$ rpm -q --changelog net-scripts

* Сбт Май 15 2004 Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> 0.4.7-alt1

- fixed #3522
- updated #3695
- fixed #635

P.S. No offence, просто недавно пришлось отследить журналы
изменений пакетов на моей сборочной машинке в течение последнего
месяца, и обращения к bugzilla потребовали именно squid &
net-scripts. Неудобно :-(

--
// AB1002-UANIC