[devel] Deadline

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Июн 7 21:01:00 MSD 2004

On Wed, Jun 02, 2004 at 11:53:10PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

> Кажется, кто-то про ClamAV забыл...

Ну, clamav не особый в том же смысле, что и spamassassin. Он просто еще
не "rock stable" и поэтому может оказаться необходимым перейти даже
после заморозки на более стабильную версию.

Особенность спамассассина в том, что собственно багов, требующих его
обновления в нем нет, но эффективность его работы падает со временем
из-за устаревания базы встроенных правил. Поэтому лучше включать в
дистрибутив как можно более позднюю его версию.